Менять отношение к пространству

Сегодня строительная и промышленная отрасли особенно нуждаются в надежных поставщиках — как для создания социально важных объектов, так и для выпуска воздушных фильтров, бытовой химии и санитарно-гигиенических средств. Сделав необходимые запасы, подразделение финской компании Kiilto в России продолжает работу в условиях повышенной готовности и дополнительных мер безопасности. Коммуникация и позитивный настрой влияют на устойчивость бизнеса, а клиенты начинают больше ценить ответственное отношение к материалам и процессам, считает генеральный директор Kiilto в России Евгений Абрин.

SOCIAL REPORT: Как повлияла на ваш бизнес ситуация с коронавирусом?
ЕВГЕНИЙ АБРИН: Большая доля клиентов компании вовлечена в строительство социально значимых проектов и производство товаров первой необходимости. Многие работают удаленно, их офисы закрыты. Магазины формата DIY — преимущественно в режиме отгрузок онлайн-заказов или как пункты самовывоза. У одного только СТД «Петрович» в стадии поставки более 180 социально значимых объектов, таких как инфекционные центры и многофункциональные медицинские центры. Мы осознаем свою ответственность и рады помочь, оперативно поставляя качественные и экологичные строительные материалы.
Что касается промышленности, работу продолжают, например, производители санитарно-гигиенических средств, бытовой химии, предприятия деревообработки, производители упаковки, транспорта. В усиленном режиме, снабжая медицинские и общественные учреждения, работают производители воздушных фильтров. Во всех этих сегментах мы участвуем как поставщики промышленного клея.

SR: Как работает Kiilto?
Е. А.: Ситуация с запасами готовой продукции и сырья приемлемая. Мы ожидали усложнения обстановки и работали на опережение, создавая повышенные запасы наиболее важного сырья, упаковки, импортной продукции с наших заводов в Финляндии, которая не производится в России. Для нас крайне важно сейчас оставаться надежным партнером.
Для сохранения здоровья клиентов и сотрудников Kiilto принимает дополнительные меры предосторожности во всех офисах, на заводах и складах. Мы разработали отдельный стандарт безопасности на время эпидемии, в котором учли самые актуальные рекомендации российских и европейских экспертов, профильных организаций и органов власти. Соблюдение этих мер дает возможность продолжать деятельность.
Сотрудники отвечают компании ответственной и командной работой. Сейчас это важно как никогда. Открытость, коммуникация и атмосфера доверия помогают нам преодолеть эти непростые для всех времена.

SR: То есть все сотрудники на местах?
Е. А.:Только те, чье присутствие действительно необходимо. Компания неукоснительно придерживается распоряжений и рекомендаций властей в вопросах соблюдения безопасности и режима ограничений. Мы были одними из первых, кто присоединился к движению #stayhome и перешел на удаленный режим работы для офисных сотрудников,— с 18 марта. Тех, кто по роду деятельности должен продолжать посещать производственные и складские помещения, мы обеспечили средствами индивидуальной защиты и сейчас рассматриваем варианты дополнительного страхования для этих сотрудников.
С 1 апреля мы запустили флешмоб #kiiltopro в Instagram, а также присоединились к акции «Петровича» #Оставайтесьдома, #Займитесьдомом. Сейчас всем нужны положительные эмоции. Для многих сложившиеся обстоятельства — это возможность по-новому взглянуть на свой дом, поменять отношение к пространству, в котором приходится проводить больше времени. Оно должно быть не только уютным, но и безопасным. Kiilto прикладывает максимум усилий, чтобы наши клиенты могли с уверенностью сказать: «Мой дом — моя крепость».

Читайте полностью интервью с генеральным директором Kiilto в России («Менять отношение к пространству») на сайте издания или в приложении «Лица города» / «Коммерсантъ» от 14.5.2020.
© Фото: Коммерсантъ.

14 мая 2020 г. - Менять отношение к пространству 14 мая 2020 г. Евгений Абрин: «То, что происходит сейчас с рынком, беспрецедентно для всех нас. Сложившаяся ситуация — это проверка для бизнеса, вызов, который мы с готовностью принимаем. В эти сложные времена нужно действовать сообща, стремиться развивать бизнес, оставаясь надежным партнером и ответственным работодателем» Читайте полностью интервью с генеральным…
25 марта 2020 г. - Компания Absolut и Kiilto объединяют усилия для борьбы с коронавирусом SARS-CoV-2 25 марта 2020 г. Шведский производитель крепких напитков пожертвовал KiiltoClean Ab значительное количество количество этанола для производства дезинфицирующих средств для рук. С момента появления и последующего распространения коронавируса спрос на средства профессиональной гигиены и дезинфекции существенно возрос. В настоящее время Kiilto круглосуточно производит…
24 марта 2020 г. - #STAYHOME 24 марта 2020 г. Мы всегда заботимся о вас и готовы предоставлять высокий уровень сервиса и в условиях необходимых ограничений. Здоровье клиентов и сотрудников — наш важнейший приоритет, поэтому мы принимаем дополнительные меры предосторожности во всех наших офисах, на заводах и складах. Сотрудники регулярно пользуются антисептиками и каждый день проходят проверку здоровья.…
Читать полностью